Смотрим

Вряд ли Вы найдете здесь фильмы, которые можно было бы отнести к категории «всех времен и народов», но по крайней мере здесь точно есть те мастерски сотканные ленты, которые в равной мере будоражат чувства и просветляют голову. По крайней мере, это те фильмы, которые стоят для меня порой больше, чем самый точный бриф. Не стану рейтинговать их или тем более препарировать их степень воздействия на ту или иную сферу личного мировосприятия, но тем не менее - часто использую их для того, чтобы погрузиться в состояние предшествующее написанию проектной работы. А какие, для чего, в каком сочетании - решайте для себя сами. Быть может и Вам пригодиться. Просто попробуйте предварять работу просмотром, например.. Богу!...

Он более известен российскому зрителю в варианте «Основные цвета». Не пытайтесь переложить ответственность за собственные действия исключительно на популярных жертвенных агнецов из «политпиара», да и кто из нас не «засветился» там в своей биографии... Мы каждый день и сейчас перед выбором, если конечно анализируем свою деятельность с этической стороны вопроса, а не просто честно отрабатываем свои оклады и бонусы. Не удивляйтесь, но и следующий фильм на тему изнанки нашей профессии!

Вы искали сегодня на работе тренды для российского потребителя среднего класса и не нашли? Они все здесь! Просто перед просмотром отключите мобильный телефон!

Больше известен как «Плутовство», но все же исходное название фильма жестче и честнее – «Хвост виляет собакой».

Великие голливудские «старухи», удачная роль Джулии Робертс, ответы на вопросы о путях актуализации... Впрочем просто посмотрите, запасясь предварительно кучей носовых платков. Мир покажется чище. А создать рекламный концепт бренда для женской аудитории - проще!

«Пролетая над гнездом кукушки»...и любая работа, и любой офис покажется сказочным местом, где все друг друга любят!

И вы еще спрашиваете?! «Реальная любовь» - просто бизнес-шпаргалка по созданию...Впрочем, решайте сами!

«Куда приводят мечты» - звук, цвет, кадр, актеры, музыка... А с другой стороны - сюжет о тех, кто строит бренды. Вы так не думаете? Просмотрите еще раз, предварительно повторив вслух этот вопрос!

«Спасите Грейс!»... Спасая Грейс, Вы просто спасете себя от неимоверного желания разбить себе голову, если вошли в производственный ступор. Поверьте, у меня же цела голова до сих пор! По крайней мере, мне так кажется!